Проанализировать претензию потребителя и сообщить о своем решении продавец обязан на протяжении 10 дней с момента поступления заявки (статья 23 ЗОПП). Если реализатор не реагирует на требования, или отказывается их удовлетворять, подайте исковое заявление в суд. В соответствии с п.6 ст. 13 ЗОПП искателю будут выплачены издержки в сумме 50% от всей стоимости задолженности. Как вернуть обувь после истечения срока действия гарантии? Существует ли возможность возвратить приобретенный продукт или отдать его на ремонт после истечения срока гарантии? При выявлении изъяна в период, когда срок гарантии закончился, но не прошло 2 года с момента покупки, клиент вправе обратиться к продавцу и просить принять товар обратно (пункт 5 статья 19 ОЗПП). Однако, доказывать невиновность придется за свой счет, оплачивая услуги экспертной комиссии.

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

  • Инфоinfo
    Обувь, имеющая натуральную подошву из кожи – не менее 50 рабочих дней со дня приобретения товара;
  • Обувь на резиновой подошве или на подошве из полиуретана – не менее 80 рабочих дней.

Гарантийный срок дифференцируется следующим образом: Возврат обуви по гарантии В течение 14 рабочих дней со дня покупки обуви покупатель может вернуть товар продавцу: не подошли форма, цвет, размер, фасон. Правила не регламентируют обязательное объяснение причин, спровоцировавших возврат.