Сломался электрический чайник, на гарантии, куплен чуть меньше 3 месяцев, что делать.читать ответы (1) Сдала в ремонт по гарантии чайник. Сегодня уже 47 день. По закону положено не более 45 суток. Как мне поступить в таком случае?читать ответы (2) Здравствуйте. У меня треснул стеклянный чайник. Горантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?читать ответы (1) Сломались 3 электрических чайника на гарантии, продавец не хочет возвращать деньги, как быть, на что опираться.читать ответы (1) У электрического чайника сломалась кнопка открывания крышки, думая, что кнопка запала, самостоятельно пыталась ее вытащить, остались царапинычитать ответы (2) Приобрели электрический чайник, через пару месяцев вышел из строя, по гарантии нам его поменяли на такой жечитать ответы (1) Купили чайник, он сломался и ремонту не подлежит.

Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги

  • Что такое гарантийный срок
  • Как считать гарантийный срок
  • Гарантийный и негарантийный случай
  • Если вы решили вернуть деньги
  • Если вы решили сдать товар в сервисный центр для гарантийного ремонта
  • Предоставление в пользование аналогичного товара на период ремонта
  • Полезные ссылки по теме
  • Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался.

Срок гарантии на чайник

Этому мнению способствуют большие торговые центры, которые осуществляют потоковую торговлю, не заполняя в каждом случае гарантийный талон.

Важноimportant
Они обычно говорят клиентам фразу: «Гарантия – по чеку».

Да, продавец может принять неисправную технику по документу о продаже.
На деле же часто случается так, его работники направляют потребителя с неисправной техникой в сервисный центр, чтобы избавить себя от лишних хлопот.
Инфоinfo
А в сервисном центре потребитель приходит с совершенно пустым гарантийным талоном, что создает риск отказа в бесплатном ремонте.

Чаще всего прения между потребителями и сервисными центрами случаются из-за сбоев в работе программного обеспечения.
Хотя в гарантийных талонах всегда прописано, что некорректная работа программного обеспечения не является гарантийным случаем.

Сломался чайник на гарантии

Оглавление статьи

  • 1 Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
  • 2 Когда начинает течь гарантийный срок на чайник
  • 3 Гарантийный срок во время ремонта
  • 4 Где содержится информация о гарантийном сроке
  • 5 Сезонные товары
  • 6 Если гарантийный срок не установлен или истек

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока Требования потребителя могут удовлетворить:

  • изготовитель (исполнитель),
  • продавец,
  • уполномоченная организация,
  • уполномоченный индивидуальный предприниматель,
  • импортер

Когда начинает течь гарантийный срок на чайник Срок начинает течь в момент передачи чайника потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи.

Гарантия чайника

Вниманиеattention
Как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

  • в договоре купли-продажи;
  • в гарантийном талоне;
  • в чеке (квитанции).

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

  • интернет-сайт продавца или производителя;
  • техническая документация на чайник;
  • этикетка;
  • маркировка.

Сезонные товары Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Сколько по закону дается гарантия на чайники

Товар починить, обменять или вернуть? Теперь, когда разобрались со сроками и необходимой документацией, выясним, что в связи с поломкой товара имеет право требовать потребитель и как себя обязан вести продавец.Итак, согласно ч.1 ст.8 Закона в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель имеет право требовать: 1) пропорционального уменьшения цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги Если вернуть не подошедшую юбку или брюки вернуть не трудно при сохранении всех бирок, ярлычков, то предметы бытового характера (бытовые приборы) вернуть в магазин так легко не получится.


Это связано с определенным нюансом.

Гарантийный ремонт и возврат чайника

Законодатель устанавливает, что если в случае проведения ремонтных работ становится очевидным, что недостатки не могут быть устранены в установленный законом срок (нет деталей, запасных частей), срок может быть увеличен только на основании соглашения сторон (письменного).

Но при этом ответственность продавца никуда не девается.

Так что если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, технику в положенный срок вам не вернули, необходимо руководствоваться нормами ч.2 ст.

23 закона «О защите прав потребителей». Начиная с 46 дня, потребитель имеет право предъявлять требования, закрепленные в статье 18 закона.

Гарантия на чайник

About The Author
-

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>